> четверть километра?а в чем криминал? за городом вполне нормальное расстояние. > Стометровка с двумя детьми на руках...ну не на руках, а за руки. а детей не жалко (про мужика я не говорю)? пропустить то я его пропустил, вот только как ехавший за мной следом водила мне в зад не въехал?.. повезло, и ему, и мне. придурок (иначе не назовёшь) ушёл бы и не оглянулся, а нам ГАИшников дожидаться, по ремонтам ездить... прикольно, правда?
То есть от одного перехода до другого четверть километра? красиво живете. Стометровка с двумя детьми на руках тот еще спорт. Нескромный вопрос а у вас тачка отечественная или импортная? По моим наблюдениям владельцы дорогих тачек гораздо более склонны притормаживать и пропускать пешеходов. То ли тачку берегут, то ли торопятся меньше, то ли народ в целом более культурный.
Цитата(Grumeza @ Jul 18 2011, 18:43) Так что на все должна быть воля администрации города, района... Надо добиваться! мы вот письмами и обращениями добились, что у нашего подъезда (и у других тоже) сделали стояночку. Не очень большую, на всех не хватает, но всё-таки. Правда, потом были попытки ретивых жильцов застолбить себе места в постоянное пользование, но у них не вышло.Цитата(loxless @ Jul 18 2011, 18:54) ...на кой черт срезать по дворамРиторический вопрос. А зачем вообще нарушают ПДД? и не только их... Мне в субботу в шесть утра полез под колёса молодой мужик с двумя малыми детьми, которых вёл за руки. До одного перехода метров 100, до другого со светофором — 150. Хорошо, обошлось...
Вот как автовладелец объясните мне на кой черт срезать по дворам когда вокруг есть нормальные дороги? Нет ну я понимаю когда оно там живет или паркуется, но когда просто мимо проезжает? Через двор. Ведь и асфальт хуже и всяко медленнее. Ибо ямы, лежачие полицейские, а то и просто бетонные блоки установленные озверевшими жильцами. На мой взгляд это просто тупость, разумного объяснения я не вижу.
Нравится мне эта тема тем, что нет все возмущены парковками во дворе. Я тоже. Хотя и автовладелец. Иногда нет возможности поставить машину даже на 5 минут. Как недоволен и лакающей пиво молодежью, мусором, шашлычками под окнами и прочим.А что делать автовладельцам? Я 10 лет держал машину на платной парковке, пока ее не закрыли. За последнее время в округе закрыли ВСЕ платные парковки. В радиусе 1,5-2 км нет ни одного места, где можно припарковать машину. Это, конечно, не оправдывает водителей микроавтобусов, грузовиков и тягачей, которые тащатся на своих машинах во двор, но и без этого проблем хватает. Администрация не позволяет реконструировать двор таким образом, чтоб организовать нормальную парковку, хотя место позволяет. Ну и конечно, бабульки с клумбами и огородами... При попытке ПОСТРИЧЬ куст шиповника, который нависал над проезжей частью, бабулька вызвала полицию. Так что на все должна быть воля администрации города, района... Нужно организовывать парковки и только ПОСЛЕ этого разгонять тех, кто паркуется во дворах. А портить машины - последнее дело. Тем более оно наказуемо.
И вокруг Питера отливают, без всякого закона и вовсе не в кустах. Перестали отходить. Раньше действительно - прятались, а теперь только тетки в кусты лазают, а жонтельмены - вполне у всех на виду.
Цитата(AVAX @ Jul 16 2011, 13:34) ...наши все как-то в кустики стараются отойтиДа ладно вам... в подмосковье шеренгами стоят на обочине, иногда в довольно неподходящих местах. Правда, колёса свои берегут, травку поливают.
ProDTP > Борьба с соседями - меломанами и автомобилистами
Комментариев нет:
Отправить комментарий