воскресенье, 10 февраля 2013 г.

пежо 307 ошибка по акпп

Удачи и поменьше поломок=))

Всем спасибо за поддержку!!

Весь ремонт машины занял 4 дня...

Вот мой первый выезд-

Ну чё делать опять всё разбираем и снимаем коробку всё шло намного быстрее так как мы уже имели опыт снятия и устонови АКПП...И чтомы видем да точно масляный насос сломан...Разобрали обе коробки и переставили маслянный насос с старой коробки...Все собрали залили масло и машина завелась и поехала...))))

Я если честно ещё больше расстроился..

У меня спрашивают а вы бублик поставили на двигатель или на коробку...я говорю на двигатель...мне усмехаясь отвечает мастер я вас поздравляю вы сломали маслянный насос...Как оказалось обязательным условием является установка бублика на коробку а потом как хочешь так и еб...сь поподай бубликом в маховик,а там маленькие три отверстия в которые встыют болтики которые прихвачены к бублику..И все эти болтики можно лишь закрутьть через отверстие стартера при этом прокручивать маховик...

Решил позвонить в сервис и поинтересоваться в чём же проблемма??

Если честно я чуть было не опустил руки столько времени и сил убито и всё на смарку...

Сначала грешил на избыток масла в АКПП или недостаток...Но увы причина была не в этом...

Машину прогрел и решил попробовать включить перезачу но машина не вперёд не назад не поехала...

12 часов работы и всё готово можно заводить машинку...но не тут то было машина не в какую не заводится стартер вошпе не крутит..Сняли стартер он рабочи поставили на всякий случай новый... и раза с 7-го двигатель прокрутило и он завёлся...

подушку двигателя и АКПП..

За одно решил поставить с донора:привода

В помощь была книжка правда я нескажу что там всё написанно подробно и по ней можно всё сделать но тем не менее она немножечко помогла...

Ещё для работы понадобились хомуты, всё купил можно приступать к установке.

В книжке указанно что нужно заливать ESSO LT 71141 я посоветовался с продовцами и мне сказали что это масло далеко не и деал и посоветовали мне Mobil ATF 320 т я его и купил...

Купил мосло провда не оригинал така как оно оч дорогое и я не вижу смысла переплачивать за бренд...

Сегодня третий день и подошло время ставить новую АКПП=)))))))

Stage 3 установка новой АКПП;=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий