Собчак грит Труля на фотках платье задирала, и кто-то ей на грудя руки клал все таки говорит - рука лежит на груди, Задой орет что это талия, Собчак стала ему показывать где талия где грудь но Задой умора как он у Собчак из рук фоты выдирал ))) ей пришлось обратно вырывать,
Лобное урезали сильно, видать. В анонсе перед рекламой Кузин восклицает, типа, ну вот, сегодня меня назвали мочевым пузырём, завтра я буду кем? Толстой кишкой? После рекламы скомканное лобное, Кузин быстро говорит, что всё, в будущем он будет молчать.
На лобном Бородина повторила вчерашние негативные слова Кузина насчет ИА, он от них не отказался накипело, ИА два месяца сплетничала о нем в ВИПе.
Катька П. еще одну ночь провела с Филькой, утром пристала к нему надо заселяться. На тете она сказала, что будут строить отношения. Филька на стройке и лобном заявил они только друзья, отношений у него с ней не будет, через два дня к нему придет девочка.
Далее уже опять Труля фотами трясёт, но фоты, где она в танце, уже нет)))))).
Короче, в праведном гневе наехала, хватает фоты, типа, пойду народу покажу страшные фоты, а одну оставляет изображением вниз, и эту фоту Задов сразу гребёт под себя рукой, прячет, а эти два лошка в мандраже и этот момент пропустили.
угораю с Трули. Они с Болваном - тандем картёжников-шулеров. сегодня припёрся фотограф, сидит с мелким Филипком в комнате Трулезадов, напротив Болван, ну и приходит Труляля. Она начинает наезд, типа, эта фота обрезанная, а тут была Ирина, а тут была общая фота, а это был танец, о котором она Болвану рассказывала.
Филиппок привез фотографа, который показал несколько фотографий ничего особенного, компрометирующего Фею, не было. Он пообещал Фее уйти с проекта. На лобном присутствовала также знакомая Феи, которая была на той вечеринке. ИА и ее сторонники сидели с разочарованными лицами. И как позже сказали девочки ИА попросила Филиппка выехать из ВИПа, где он до этого ночевал.
Городские без баб приехали на поляну. Задой предъявил Тиграну за то, что он через плазму называл его крысой, была небольшая стычка, но обошлось без драки.
Из хроник дня от missiya_nevipolnima Кобра МБХ выборка от ляля спасибо
Венс из дома 2 жгет)))) спасибо MrSimcry МАЛЬЧОНКА
Сам свалил,а мы теперь мучайся с его не состоявшейся родней...
НЕ БЫЛО БЫ НИЧЕГО! Ни бабки, ни Осли, ни жениха Кузина
Это Черкасов! Не упроси он оргов вернуть Ритку для него на проект,
forgiving я нашла крайнего, кто испортил нам последние 2 года шоу.
Сообщений 961 страница 970 из 1000
Страница: … 97
Вы здесь » » » новости слухи 54
Информация о пользователе
Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета
Комментариев нет:
Отправить комментарий